Миссия и цели
Коллектив ГКП на ПХВ «ОКВД» г. Актау, видит в нашей деятельности благородное призвание, направленное на оказание медицинской помощи людям и повышение качества их жизни.
Наша Миссия способствовать улучшению здоровья пациентов, обращающихся к нам за медицинской помощью, представляя широкий спектр медицинских услуг неизменно высокого качества. Мы призваны соблюдать баланс целей и интересов в достижении социальной, медицинской и экономической эффективности. Мы призваны заботиться о здоровье людей, развитию специализированной медицинской помощи, освоению и внедрению в практику новейших высокотехнологических видов медицинской помощи, достижению совершенства в профессиональном мастерстве персонала, обучению жителей здоровому образу жизни, изменению их мировоззрения на здоровье, с целью его сохранения и укрепления.
Наше видение
Мангистауский областной кожно-венерологический диспансер- это динамично развивающаяся медицинская организация, гарантирующая пациентам предоставление квалифицированной специализированной медицинской помощи, точность и надежность результатов исследований. Мы стремимся быть лидерами в разработке внедрений новых медицинских и управленческих технологий. Слагаемые успеха нашего диспансера командная работа профессионалов, соблюдение лучших традиций отечественной медицины в сочетании с передовыми достижениями мировой медицинской науки и практики, современные технологические ресурсы, корпоративная культура и этика. Все это позволяет поддерживать высокий уровень качества предоставляемых медицинских услуг.
Цели деятельности организации
1. Служение пациенту:
- оказание качественной специализированной медицинской помощи населению с использованием современных методов диагностики;
- своевременная ранняя диагностика;
- эффективное лечение больных с кожными заболеваниями и ИППП;
- восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения;
- обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечения заболевания;
- осознавать ответственность перед каждым, кто обратился к нам за помощью;
- результативность предоставления медицинской помощи, постоянный поиск оптимального решения для каждого пациента с ориентацией на наилучший результат профилактики, диагностики, лечения и реабилитации;
- безопасность пациента и персонала при выполнении любых процедур: от забора крови до сложнейших вмешательств;
- эффективность технологий, схем и стандартов диагностики, лечения и реабилитации на всех этапах пребывания в клинике.
2. Приверженность к качеству:
- непрерывное стремление к идеальному качеству услуг;
- постоянное совершенствование всех процедур, обеспечивающих качество: профессиональное мастерство, качество обслуживания, мастерство технологий, качество менеджмента;
- измерение, мониторинг и отчетность в отношении услуг и стандартов качества, удовлетворенности пациентов.
3. Командная работа:
- совместная работа в духе сотрудничества, активного участия каждого, а также поощрения личных инициатив;
- реализация принципов преемственности в лечении пациентов;
- постоянная заинтересованность в профессиональном развитии каждого сотрудника;
- формирование и поддержание тесных рабочих отношений в коллективе диспансера с партнерами и другими общественными учреждениями.
4.Социальная ответственность:
- работа во благо человечества - сохранение и улучшение здоровья населения, повышение качества жизни;
- стремление изменяться в ответ на изменения потребностей общества.
5.Финансы и контроль:
- реализация системного подхода к выбору и финансированию проектов, способствующих повышению эффективности и результативности работы диспансера, достижению целей, непосредственно поддерживающих эту миссию;
- функционирование не ради обогащения, но с обеспечением достаточной финансовой отдачи с учетом нынешних нужд и потребностей диспансера;
- достижение высокой производительности за счет эффективного использования ресурсов, включая не материальные;
- отчетность по использованию ресурсов на всех уровнях организации.
Для достижения миссии и цели, мы определяем для себя следующие стратегические задачи:
1. Постоянно повышать качество оказания медицинских услуг, задействовав все имеющиеся ресурсы;
2. Тотальный мониторинг качества предоставляемых медицинских услуг;
3. Увеличение объемов предоставляемых услуг;
4. Максимальная автоматизация и непрерывное улучшение всех рабочих процессов, путем внедрения и использования новейших медицинских технологий;
5. Улучшение оказания медицинской помощи за счет проведения телемедицинских консультаций, как с клиниками Казахстана, так и зарубежья.
6. Постоянно развивать и укреплять свою материально-техническую базу и кадровые ресурсы. Подготовка молодых кадров.
Ценности ГКП на ПХВ «Облкожвендиспансера»
Укрепление здоровья граждан, честно и преданно служить великому делу врачевания, всецело посвятив себя охране здоровья людей.
1. Сохранение врачебной тайны (конфиденциальность)
2. Добросовестное и качественное выполнение своих обязанностей.
3. Высокопрофессиональное, гуманное отношение к пациентам.
4. Не допускать фактов нарушений норм Кодекса чести медицинского работника.
5. Никогда не отказывать в оказании бескорыстной помощи.
6. Беречь и приумножать благородные традиции и достижения Казахстанской медицины.
Наш девиз: Быть рядом в любую минуту, когда вам плохо и сделать так, чтобы стало лучше!