Регистрация
   Резидент РК
   Сгенерировать пароль
Пароль прийдет на указанный Email адрес
Вперед
Назад
Регистрация
 

Возможности после регистрации:

Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания.


Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в онлайн-конференциях, читать блоги, оставлять отзывы к госуслугам и оценивать качество их оказания.


В случае подписки на новости, получите информацию о всех событиях на свой E-mail.

По вопросам работы интернет - ресурса просим обращаться по телефону: 8 (7292) 42-83-32

Официальный интернет-ресурс

ГКП на ПХВ «Мангистауский областной кожно-венерологический диспансер» Управления здравоохранения Мангистауской области

130000, Республика Казахстан, 
Мангистауская область, город Актау, 
3 микрорайон. 26 дом
Телефон: +7 (7292) 500-422

Телефон доверия +7 (7292) 508-879
Регистрация: +7 (775) 423 93 62


  

Приложение Health City для:
Android
Iphone

Миссия и цели

10.03.2016

Коллектив ГКП на ПХВ «ОКВД» г. Актау, видит в нашей деятельности благородное призвание, направленное на оказание медицинской помощи людям и повышение качества их жизни.

Наша Миссия способствовать улучшению здоровья пациентов, обращающихся к нам за медицинской помощью, представляя широкий спектр медицинских услуг неизменно высокого качества. Мы призваны соблюдать баланс целей и интересов в достижении социальной, медицинской и экономической эффективности. Мы призваны заботиться о здоровье людей, развитию специализированной медицинской помощи, освоению и внедрению в практику новейших высокотехнологических видов медицинской помощи, достижению совершенства в профессиональном мастерстве персонала, обучению жителей здоровому образу жизни, изменению их мировоззрения на здоровье, с целью его сохранения и укрепления.

Наше видение

Мангистауский областной кожно-венерологический диспансер- это динамично развивающаяся медицинская организация, гарантирующая пациентам предоставление квалифицированной специализированной медицинской помощи, точность и надежность результатов исследований. Мы стремимся быть лидерами в разработке внедрений новых медицинских и управленческих технологий. Слагаемые успеха нашего диспансера командная работа профессионалов, соблюдение лучших традиций отечественной медицины в сочетании с передовыми достижениями мировой медицинской науки и практики, современные технологические ресурсы, корпоративная культура и этика. Все это позволяет поддерживать высокий уровень качества предоставляемых медицинских услуг.

Цели деятельности организации

1. Служение пациенту:
- оказание качественной специализированной медицинской помощи населению с использованием современных методов диагностики;
- своевременная ранняя диагностика;
- эффективное лечение больных с кожными заболеваниями и ИППП;
- восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения;
- обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечения заболевания;
- осознавать ответственность перед каждым, кто обратился к нам за помощью;
- результативность предоставления медицинской помощи, постоянный поиск оптимального решения для каждого пациента с ориентацией на наилучший результат профилактики, диагностики, лечения и реабилитации;
- безопасность пациента и персонала при выполнении любых процедур: от забора крови до сложнейших вмешательств;
- эффективность технологий, схем и стандартов диагностики, лечения и реабилитации на всех этапах пребывания в клинике.

2. Приверженность к качеству:
- непрерывное стремление к идеальному качеству услуг;
- постоянное совершенствование всех процедур, обеспечивающих качество: профессиональное мастерство, качество обслуживания, мастерство технологий, качество менеджмента;
- измерение, мониторинг и отчетность в отношении услуг и стандартов качества, удовлетворенности пациентов.

3. Командная работа:
- совместная работа в духе сотрудничества, активного участия каждого, а также поощрения личных инициатив;
- реализация принципов преемственности в лечении пациентов;
- постоянная заинтересованность в профессиональном развитии каждого сотрудника;
- формирование и поддержание тесных рабочих отношений в коллективе диспансера с партнерами и другими общественными учреждениями.

4.Социальная ответственность:
- работа во благо человечества - сохранение и улучшение здоровья населения, повышение качества жизни;
- стремление изменяться в ответ на изменения потребностей общества.

5.Финансы и контроль:
- реализация системного подхода к выбору и финансированию проектов, способствующих повышению эффективности и результативности работы диспансера, достижению целей, непосредственно поддерживающих эту миссию;
- функционирование не ради обогащения, но с обеспечением достаточной финансовой отдачи с учетом нынешних нужд и потребностей диспансера;
- достижение высокой производительности за счет эффективного использования ресурсов, включая не материальные;
- отчетность по использованию ресурсов на всех уровнях организации.

Для достижения миссии и цели, мы определяем для себя следующие стратегические задачи:

1. Постоянно повышать качество оказания медицинских услуг, задействовав все имеющиеся ресурсы;
2. Тотальный мониторинг качества предоставляемых медицинских услуг;
3. Увеличение объемов предоставляемых услуг;
4. Максимальная автоматизация и непрерывное улучшение всех рабочих процессов, путем внедрения и использования новейших медицинских технологий;
5. Улучшение оказания медицинской помощи за счет проведения телемедицинских консультаций, как с клиниками Казахстана, так и зарубежья.
6. Постоянно развивать и укреплять свою материально-техническую базу и кадровые ресурсы. Подготовка молодых кадров.

Ценности ГКП на ПХВ «Облкожвендиспансера»

Укрепление здоровья граждан, честно и преданно служить великому делу врачевания, всецело посвятив себя охране здоровья людей.
1. Сохранение врачебной тайны (конфиденциальность)
2. Добросовестное и качественное выполнение своих обязанностей.
3. Высокопрофессиональное, гуманное отношение к пациентам.
4. Не допускать фактов нарушений норм Кодекса чести медицинского работника.
5. Никогда не отказывать в оказании бескорыстной помощи.
6. Беречь и приумножать благородные традиции и достижения Казахстанской медицины.
Наш девиз: Быть рядом в любую минуту, когда вам плохо и сделать так, чтобы стало лучше!


Чтобы добавить вопрос, вам необходимо


или


Полезная информация
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан http://mzsr.gov.kz
Управление здравоохранения Мангистауской области dsb.mangystau.gov.kz
Национальный научный кардиохирургический центр heartcenter.kz
Национальный медицинский холдинг nmh.kz
Национальный научный центр онкологии и трансплантологии nscot.kz
Национальный центр нейрохирургии neuroclinic.kz
Национальный научный центр материнства и детства nrcmc.kz
Медицинский центр Управления делами Президента РК mcudprk.kz
Республиканский детский реабилитационный центр rdrc.kz
ГКП на ПХВ Мангистауский областной онкологический диспансер http://onko.mangystau.kz
ГКП на ПХВ «Областная детская больница» http://detbol.mangystau.kz
Ваш отзыв по сайту
   Ваш отзыв о сайте