Этические правила
1. Служение пациенту:
- оказание качественной специализированной медицинской помощи населению с использованием современных методов диагностики;
- своевременная ранняя диагностика;
- эффективное лечение больных с кожными заболеваниями и ИППП;
- восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения;
- обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечения заболевания;
- осознавать ответственность перед каждым, кто обратился к нам за помощью;
- результативность предоставления медицинской помощи, постоянный поиск оптимального решения для каждого пациента с ориентацией на наилучший результат профилактики, диагностики, лечения и реабилитации;
- безопасность пациента и персонала при выполнении любых процедур: от забора крови до сложнейших вмешательств;
- эффективность технологий, схем и стандартов диагностики, лечения и реабилитации на всех этапах пребывания в клинике.
2. Приверженность к качеству:
- непрерывное стремление к идеальному качеству услуг;
- постоянное совершенствование всех процедур, обеспечивающих качество: профессиональное мастерство, качество обслуживания, мастерство технологий, качество менеджмента;
- измерение, мониторинг и отчетность в отношении услуг и стандартов качества, удовлетворенности пациентов.
3. Командная работа:
- совместная работа в духе сотрудничества, активного участия каждого, а также поощрения личных инициатив;
- реализация принципов преемственности в лечении пациентов;
- постоянная заинтересованность в профессиональном развитии каждого сотрудника;
- формирование и поддержание тесных рабочих отношений в коллективе диспансера с партнерами и другими общественными учреждениями.
4. Социальная ответственность:
- работа во благо человечества
- сохранение и улучшение здоровья населения, повышение качества жизни;
- стремление изменяться в ответ на изменения потребностей общества.
5. Финансы и контроль:
- реализация системного подхода к выбору и финансированию проектов, способствующих повышению эффективности и результативности работы диспансера, достижению целей, непосредственно поддерживающих эту миссию;
- функционирование не ради обогащения, но с обеспечением достаточной финансовой отдачи с учетом нынешних нужд и потребностей диспансера;
- достижение высокой производительности, за счет эффективного использования ресурсов включая, не материальные;
- отчетность по использованию ресурсов на всех уровнях организации.